Выезд супервайзера в аудит. (Часть 2)
И вот полностью собравшись, захватив с собой все необходимые инструменты для работы, вы выезжаете на территорию торгового представителя, также как и он на чистом автомобиле и одетый согласно утвержденного в компании дресс-кода. Желательно едете по маршрутному листу торгового представителя за предыдущий день. Посещая торговую точку, что необходимо сделать? Во первых, при посещении торговой точки обратите внимание на то работает ли торговый представитель с рекламными пост материалами. Размещена ли печатная рекламная продукция в нужных местах, там где она по настоящему работает, либо просто «повешена для отмазки» — дескать, есть реклама и все не лезьте ко мне. А то что реклама совсем не работает, это его совершенно не волнует. Затем подойдите к витрине, где выставлена продукция, поставляемая вашей компанией. Оцените это местонахождение по сравнению с конкурентами. Посмотрите, стоит ли продукция корпоративным блоком, либо разбросана по всем полкам. Это же наблюдается и у конкурентов? Если у конкурентов продукция стоит корпоративным блоком, а у вас нет, то значит торговый представитель недорабатывает (Правда, может у всех поставщиков продукция и быть разбросана, а данный производитель запустил акцию – значит ТП не донес, что у конкурентов есть такая акция).
Если у вас проблемы с зубами и вы собрались ставить протез, то вставляйте бюгельные протезы, такие протезы делаются не на один год.