Дебиторы.
На территории любого торгового представителя всегда присутствуют недобросовестные клиенты. Конкуренция среди поставщиков сейчас велика. Каждый хочет наполнить полки торговых точек именно своим товаром. По этой-то причине некоторые клиенты и не любят отдавать деньги. Ведь это очень выгодное кредитование. Сегодня взял товар в рассрочку на 14 дней, а отдал деньги не чрез 14, а через 50 дней. На следующей неделе товар закупил у другого поставщика, и точно так же его продинамил. И такая работа ведется с несколькими поставщиками. Некоторые такие клиенты после отгрузки постепенно отдают долг маленькими суммами, а некоторые отдают полную сумму через изрядно просроченное время. Первый вариант встречается чаще. После того как клиент отдает деньги, торговый представитель заново отгружает его. И клиент знает, что дадут ему товар, даже сами будут просить купить, а если не будут, то с другой компании попросят. Зачем же торговые представители сами, осознавая данную неизбежность, отгружая дебитора? Да потому что, таким образом, торговый представитель хочет выполнить план по продажам. ТП хочет сфотографировать полку с его товаром и показать фото своему супервайзеру, так как супервайзер уже месяц ему твердит, что они должны присутствовать в каждой торговой точке. Как же определить является торговая точка дебитором или нет? Можно получить информацию от других ТП – если вы продаете печенье, то торговый представитель по этой же территории продающий водку, не имеет причин скрывать от вас информацию о платежеспособности клиента. Далее, в торговой точке маленький ассортимент, либо совсем отсутствует товар, который продается без отсрочки платежа – это обычно сигареты, пиво, скоропортящиеся товары.
Если у вас сломался телевизор, то вам нужно обратиться в ремонт телевизоров, в Москве, например, качественный ремонт делает фирма mtronic.