Мертвая Зона.
Ваш товар в торговой точке разместили на полке, где по идее изобретателя стеллажей должен находиться товар для подтоварки. То есть ваш товар стоит практически на полу. Но вы, торговый представитель, молодец, ведь вы договорились, что в торговой точке выставят пятьдесят процентов вашего ассортимента, выдержат планограмму, можно выделить свою полку шелфтокерами. И плюс ко всему вышесказанному, вам дают столько места, что вы спокойно можете поставить много различных позиций в два, а то и в три фейса! Вот повезло то! Конкуренты обзавидуются – никто не имеет столько пространства, ну ведь там нет таких профессионалов, которые смогли бы ТАК провести переговоры. Но проходит неделя, вы едет за следующей «суперзаявкой». Входите магазин через стальные двери, заходите в кабинет: «Здрасьте, тетя Маня! Ну что, состряпаем заявочку? А тетя Маня в ответ: «Да что ты Федя, с прошлой заявки ничего еще не продалось – непопулярный товар видать у тебя! У конкурентов популярнее, я им заявки сделала, хоть как то, но продался». А ты: «Да не может быть, может люди не привыкли еще… Давайте недельку подождем, тогда точно «улетать» начнет.» Однако ваш товар не начнет «улетать» не через недельку, не через месяц, вообще никогда. Почему? Да потому что вы поставили товар в так называемой «мертвой зоне». Пока ваш товар будет стоять в таком «классном» месте, хоть в сто фейсов, он не возымеет популярности у покупателей, по той простой причине, что его просто никто не будет видеть.