Супервайзер. Выставление планов на месяц. (Часть 5) | Блог про блоги, продвижение, оптимизацию и торговлю
Главная страница
Авторизоваться
Подписаться на RSS
Об авторе
Сервисы
Реклама
Услуги
Портфолио
Партнерство

Супервайзер. Выставление планов на месяц. (Часть 5)

Февраль 17th, 2012 Автор tolya1 Рубрики: Торговля
Супервайзер. Выставление планов на месяц. (Часть 5)

Супервайзер. Выставление планов на месяц. (Часть 5)

В одно время я трудился в одной достаточно серьезной виноводочной корпорации. Здесь достаточно часто изменялась мотивация всех продажников, но платили хорошо, даже многие могли решить жилищный вопрос. Однако всегда в пунктах мотивации присутствовали: План по сбору денежных средств, План по продажам, план АКБ и План по специальной задаче. Вот о плане по специальной задаче я и хочу поговорить в данной статье. Дело в том, что именно в этой компании я узнал, что спец. задача, при достойной мотивации для торгового представителя, супервайзера и НОПа может творить чудеса. При достаточном ассортименте в любой компании появляются позиции, которые продаются дольше, которые выглядят некрасиво, на вкус не очень вкусные. Но это вложенные вашим работодателем деньги в товар. На вас начинает давить начальство: почему товар ГГГ не продается? Вы говорите, дак потому что он не только по названию ГГГ, а и на самом деле Г! Но начальство стоит на своем – этого товара навалом – если тебе не нравится, то это не значит, что товар плохой –продать. Продажи составляют 1 коробка в месяц. На остатках 500 коробок. Супервайзер из обычной компании, где не оплачивается ничего кроме отгрузок и сбора денег схватиться за голову, поговорит с ТП, но будет знать, что продавать ему этот товар еще не один год. При включении в мотивацию спец. задачи, с реальным бонусом, все выглядит по другому. У нас точно выглядело. Расписываешь на всех ТП 480 коробок. Мотивация платится до 110%. К концу месяца один ТП выполнил на 100%. Второй ТП продал на 150%, третий ТП на …%, восьмой на 70%. Причем восьмой бы продал, и он просит рассмотреть его служебку, что заказы были, просто товара реально не хватило! Так что имейте у себя в мотивации план по спец. задаче и с ним вы сможете много что делать – отгружать «стояки», отгружать определенный набор ассортимента в определенное количество точек, увеличивать АКБ и еще много чего – насколько позволит фантазия.

Теги:
Получать обновления блога по почте:

Комментарии закрыты.