Маркетинг. Сети (часть 2).
Продолжение темы. Владельцы супермаркетов не без основано считают, что покупка платежных терминалов должна принести им как дополнительную прибыль, так и дополнительных клиентов.
Владельцы супермаркетов, пользуясь тем, что они имеют высокую проходимость, выставляют условия входа в сеть. Наиболее грамотные, думающие о процветании своего бизнеса, выставляют условия о максимальной скидке – такой которую не имеет обычный клиент, а также маркетинговый бюджет. Другие же владельцы супермаркетов просто продают полочное пространство. Для них главное получить свой разовый бонус, а дальше, хоть трава не расти. Понятно, что первый тип супермаркетов имеет гораздо больший покупательский поток, а соответственно, большую популярность и большую прибыль. Конечно, никто не хочет и не будет работать в минус. Поэтому, для входа в сеть, оптовые компании или производители разрабатывают коммерческое предложение, которое будет выгодно клиенту, ну и не будет убыточным продавцу. Зачастую клиенты выдвигают свои условия, например, один метр полочного пространства стоит две тысячи рублей в месяц, или скидка 10 процентов и не важно, имеются ли такие возможности у поставщика или нет. Но любой вопрос решаем. Поэтому в любом случае нужно проводить переговоры и работать на взаимовыгодных условиях.
Оставить комментарий